Добровольная сертификация - официальная процедура подтверждения качества производимой ( или поставляемой ) продукции и разрешения на ее реализацию.
Цель добровольной сертификации - обеспечить покупателям безопасность продукции для здоровья, жизни, окружающей среды, защитить их от недобросовестных производителей; создать условия для продуктивной деятельности предпринимателей на рынках и активного участия в международной торговле.
Официальными подтверждающими разрешительными документами в системе добровольной сертификации являются сертификат и декларация.
В отличие от обязательной, добровольная сертификация предоставляет заявителю право как выбора процедуры сертификации, так и определения параметров качества и свойств сертифицируемого товара.
Добровольный сертификат оформляется только на продукцию, которая не подлежит обязательной сертификации (к ней не предъявляются обязательные требования; процедура сводится к проверке соответствия товара тем требованиям, которые указал изготовитель или поставщик или тем требованиям, которые обусловлены техническими условиями (ТУ), техническим регламентом (ТР) ТС, ГОСТом и другим документом).
Специалисты аккредитованного Органа по сертификации DCS-MSK, предоставляют Заказчикам услуги по оформлению и регистрации Добровольного сертификата и Декларации.
Для проведения добровольной сертификации и получения данного вида сертификата необходимо предоставить в Орган по сертификации DCS-MSK пакет бумаг:
заявку, реквизиты организации, договор аренды;
техническую документацию (паспорт на выпускаемую продукцию технические характеристики; каталог; разрешение СЭС на производство; технологический регламент на продукцию);
информацию о производителе, поставщике, получателе товара;
образцы продукции для лабораторных испытаний;
согласованную с экспертами схему с указанием параметров сертификации и свойств товара, подлежащих аудиту и лабораторным испытаниям.
Сертификация соответствия ГОСТ Р позволит нашим клиентам :
обеспечить гарантированное подтверждение качества и безопасности выпускаемой продукции;
повысить доверие со стороны покупателей;
улучшить имидж;
повысить рентабельность своей компании и успешность продукта на экономическом рынке.
© DCS 2010 | Все права защищены
Центральный орган Холдинга DCS-RUS
Копирование материалов запрещено.